Имею высшее педагогическое образование, окончил РВУЗ «Крымский гуманитарный университет» (г. Ялта) (ныне Гумманитарно-педагогическая академия (филиал) ФГАОУ ВО КФУ им. В.И. Вернадского).
2007 год, "Преподаватель украинского языка и литературы"
2019 год, "Современные подходы к управлению регионом"
2020 год, "Педагог дополнительного образования детей и взрослых"
2013 год, "Учитель истории"
ФГБОУ ДПО «Центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов в области профилактики аддиктивного поведения у детей и молодежи»
(Москва, 2015 г.) – 72 часа
ООО "Центр онлайн-обучения
Нетология-групп» («Фоксфорд»)
(Москва, 2016 г.) – 72 часа
ГБОУ ДПО РК «Крымский республиканский институт постдипломного
педагогического образования»
(Симферополь, 2017 г.) – 72 часа
ГАУ ДПО Липецкой области «Институт развития образования»
(Липецк, 2018 г.) – 24 часа
ООО "Центр онлайн-обучения
Нетология-групп» («Фоксфорд»)
(Москва, 2019 г.) – 72 часа
ВОП «Завуч» по курсу: «Оказание первой помощи детям и взрослым»
(2019 г.) – 16 часов
Центр дополнительного образования (Корпоративный университет) РДШ
по курсу:
«Совместное лидерство»
(Москва, 2021 г.) – 16 часов
Центр дополнительного образования (Корпоративный университет) РДШ по курсу: «Формирование гражданской идентичности у обучающихся 4-11 классов»
(Москва, 2021 г.) – 16 часов
Центр дополнительного образования (Корпоративный университет) РДШ по курсу:
"Интеграция мероприятий РДШ в программы образовательной организации"
(Москва, 2021 г.) - 72 часа
ГБОУ ДПО РК «Крымский республиканский институт постдипломного педагогического образования»
(Симферополь, 2019 г.) - 18 часов
ВОП «Завуч» по курсу: «Использование ИКТ согласно действующих образовательных стандартов (ФГОС)» (2019 г.) – 16 часов
Центр дополнительного образования (Корпоративный университет) РДШ по курсу: «Как поддержать деятельность добровольческого отряда»
(Москва, 2021 г.) – 16 часов
АНО «Университет 20.35», «Методы и технологии, основанные на работе с данными», направленность «Введение в управление на основе данных»
(Москва, 2020 г.) – 24 часа
«Развитие коммуникативных способностей школьников на уроках и во внеурочной деятельности»
«Использование здоровьесберегающих технологий в процессе обучения и воспитания школьников»
«Роль семьи и учреждения образования в организации медиабезопасности детей»
«Патриотическое воспитание – основа формирования личности гражданина и патриота»
«Роль педагога в формировании личности школьника»
«Современные подходы к профессиональной деятельности педагога»
«Организация работы с одарёнными детьми»