Имею высшее педагогическое образование, окончил РВУЗ «Крымский гуманитарный университет» (г. Ялта) (ныне Гумманитарно-педагогическая академия (филиал) ФГАОУ ВО КФУ им. В.И. Вернадского).

Высшее образование

2007 год, "Преподаватель украинского языка и литературы"


2019 год, "Современные подходы к управлению регионом"


2020 год, "Педагог дополнительного образования детей и взрослых"

2013 год, "Учитель истории"





Повышение квалификации

Курсы

ФГБОУ ДПО «Центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов в области профилактики аддиктивного поведения у детей и молодежи» 

(Москва, 2015 г.) – 72 часа 


ООО "Центр онлайн-обучения
Нетология-групп» («Фоксфорд») 

(Москва, 2016 г.) – 72 часа



ГБОУ ДПО РК «Крымский республиканский институт постдипломного

педагогического образования»

(Симферополь, 2017 г.) – 72 часа


ГАУ ДПО Липецкой области «Институт развития образования»

(Липецк, 2018 г.) – 24 часа

 



ООО "Центр онлайн-обучения
Нетология-групп» («Фоксфорд») 

(Москва, 2019 г.) – 72 часа


ВОП «Завуч» по курсу: «Оказание первой помощи детям и взрослым»
(2019 г.) – 16 часов


Центр дополнительного образования (Корпоративный университет) РДШ 
по курсу: 
«Совместное лидерство»
(Москва, 2021 г.) – 16 часов


Центр дополнительного образования (Корпоративный университет) РДШ по курсу: «Формирование гражданской идентичности у обучающихся 4-11 классов»
(Москва, 2021 г.) – 16 часов



Центр дополнительного образования (Корпоративный университет) РДШ по курсу:

"Интеграция мероприятий РДШ в программы образовательной организации"

(Москва, 2021 г.) - 72 часа

ГБОУ ДПО РК «Крымский республиканский институт постдипломного педагогического образования»
(Симферополь, 2019 г.) - 18 часов


ВОП «Завуч» по курсу: «Использование ИКТ согласно действующих образовательных стандартов (ФГОС)» (2019 г.) – 16 часов


Центр дополнительного образования (Корпоративный университет) РДШ по курсу: «Как поддержать деятельность добровольческого отряда»
(Москва, 2021 г.) – 16 часов




АНО «Университет 20.35», «Методы и технологии, основанные на работе с данными», направленность «Введение в управление на основе данных»
(Москва, 2020 г.) – 24 часа



Семинары и конференции




Вэбинары

«Развитие коммуникативных способностей школьников на уроках и во внеурочной деятельности»

«Использование здоровьесберегающих технологий в процессе обучения и воспитания школьников» 

«Роль семьи и учреждения образования в организации медиабезопасности детей»

 

«Патриотическое воспитание – основа формирования личности гражданина и патриота»

 

«Роль педагога в формировании личности школьника» 

«Современные подходы к профессиональной деятельности педагога» 

 

«Организация работы с одарёнными детьми»